Home

Advertisement

Customize
 
 
16 June 2007 @ 12:10 am
"Танец" с "Кавказ-центром" (третья часть мерлезонского балета)  
Я всегда знала, что "Кавказ-центр" - это вроде "Реальной политики" Глеба Павловского, только с обратным знаком - те же передергивания и цитаты, вырванные из контекста:

"Наш сайт широко читают в России во всех слоях общества. Порой это бывают очень странные персонажи. Тщеславный росписатель ("немного поэт, немного писатель") и большой любитель Родины Олег Волховский (он же Наташа Точильникова) опроверг предположение Кавказ-Центра, что ему могут быть неприятности от ФСБ за его собственноручное признание в чтении нашего сайта и заявил:
"Я не читаю "Кавказ-центр". Просто, отслеживаю все упоминания моего имени в Интернете".
Дело не стоит выеденного яйца, но если графоману, романисту-многотомнику, нравятся наши упоминания о нем, то охотно доставим ему еще одну маленькую радость.
Видимо, после нашей первой ссылки ему удалось продать несколько экземпляров своих книг. От причитающихся нам комиссионных мы заранее отказываемся в пользу больниц для русскоговорящих умалишенных. Отметим, что мы до сих пор честно так и не разобрались, какого пола это существо демократической ориентации.
На работе (писание романов) оно вроде мужского, зато в личной жизни вроде женского. Демократ, он везде демократ. Напомним, что ранее писатель сообщил(а), что он(а) не знает ни одного человека, который голосовал за Путина, а потом, видимо, испугался(лась) собственных слов, когда мы их процитировали. Какая страна, такие и писатели".

Других цитат я не привожу, дабы не разжигать национальную рознь.

Желание бесплатно рекламировать мои книги можно было бы только приветствовать, если бы реклама на "Кавказ-центре" не была скорее антирекламой. Утешает одно: вдруг да кто-то из читателей "Кавказ-центра" купит мой роман "Кратос", где есть пассаж об абсурдности принципа национального самоопределения. Если мне хоть кого-то удасться переубедить - буду рада.
Они хоть знают, что рекламируют?
О степени эффективности подобной рекламы, увы, ничего сказать не могу. Мои книги продаю не я, а отделы продаж издательств.
По поводу "графомании". Ну, что, отношение к литературе вполне совковое: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
Пассаж об умалишенных, видимо, следует воспринимать как оскорбление. Но я не собираюсь тратить время на то, чтобы с ними судиться. Во-первых, по причине бесполезности этого предприятия (подобные сайты и их авторы, увы, неуловимы). Во-вторых, потому что я хочу, чтобы Интернет остался зоной свободы, даже, если это свобода оскорблять того, кого цитируешь. Я возмущалась действиями депутата Алксниса, подавшего в суд за оскорбления в Интернете, а значит, не должна ему уподобляться.
По поводу же моего пола - все вопросы к издательству "ЭКСМО", которое навешивает авторам-женщинам мужские псевдонимы, потому что считает, что так их книги будут лучше продаваться.

А голосовавших за Путина я так и не обнаружила. Видимо, в моем окружении их нет. Если кто есть - пишите ваши комменты.

Увы, на "Кавказ-центре" не понимают или не хотят понять, что упоминание на их сайте моего имени столь мне неприятно не из-за трусости, а из-за определенной системы взглядов, которая во многом противоречит взглядам хозяев сайта.

Если бы меня упомянули, скажем, на сайте НБП мне бы это тоже не понравилось (хотя и в меньшей степени), несмотря на то, что мы ходим на одни и те же митинги, и я очень ценю Эдуарда Вениаминовича как писателя.

Моя нелюбовь к Путину и такие же чувства к "Кавказ-центру" - на самом деле две стороны одной медали. Путин также противопоставляет Россию Западу, как "Кавказ-центр" противопоставляет Чечню (извиняюсь, Ичкерию) России. Та же тенденция к разделению человечества.

Господа из "Кавказ-центра", с Путинским режимом надо бороться, а не с Россией! Причем, не путем бомбометания.
Будет у нас нормальный президент - вместе вступим в Европейский Союз.
С Путиным во главе и террористами в Чечне - увы, не светит!

Когда же мы перестанем говорить о нациях и начнем говорить о человечестве!

О, Боже! В мерлезонском балете 16 выходов...
 
 
( Post a new comment )
Северная Кся[info]northern_cat on June 15th, 2007 09:25 pm (UTC)
Ну, я голосовала за Путина. Потому что остальные не понравились мне ещё больше. И не будь такой наивной -- ни с Путиным, ни без Путина (даже с самым-пресамым прозападным президентом) никто нас в Европейский Союз не пустит. Опыт Украины это наглядно доказал.
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 15th, 2007 09:50 pm (UTC)
О! Хоть один человек нашелся!
Восемь лет назад была хотя бы надежда, что мы движемся в правильном направлении. За время правления Путина страна отброшена назад лет на двадцать.
Северная Кся[info]northern_cat on June 15th, 2007 09:59 pm (UTC)
Да ну! А ты хорошо помнишь 87-ой год? Я вот очень хорошо помню. И расчудесные 90-е тоже очень хорошо помню. У меня тоже имеются претензии к нынешним властям, но то, что есть в стране сейчас, мне нравится на порядок больше, чем то, что было и двадцать, и, особенно, десять лет назад.

Кстати, а в чём же таком мы назад-то так ужасно отброшены?
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 15th, 2007 10:16 pm (UTC)
Я прекрасно помню 1987-й год. По некоторым параметрам мы отброшены даже дальше. Советских политзаключенных выпустили в 1986-м году. Сейчас их несколько десятков.
Зайди сюда:
http://politzeki.mypeople.ru/

Отброшены прежде всего по уровню свободы. Митинги "ДС" в 1988-1989-м годах разгоняли почти также, как сейчас Марши несогласных, правда били меньше. Так что тоже дальше назад, видимо, уже в эпоху Андропова.

Телевизор сейчас невозможно смотреть также, как в 1984-м, даже не 1985-м. Меня коробит от бесстыдной лжи первых трех каналов. Уже пару месяцев смотрю одну Максимовскую.

Осталось несколько свободных газет. Так что по этому параметру где-то конец восьмидесятых.

И еще по уровню жизни. В 1997-м году я ездила в Вену и без зазрения совести тратила по 100 долларов в день. Теперь - копейки считаю.
По моим расчетам, за эпоху правления Путина мой уровень жизни упал в три-пять раз. Да, доходы выросли раза в два. Но цены, например на квартиры, - в десять. Вот и считайте.
В 2001-м мы с мужем купили квартиру, теперь мы даже о третьей комнате не можем мечтать.

Северная Кся[info]northern_cat on June 15th, 2007 10:39 pm (UTC)
Блин, так и знала, что опять о свободе речь пойдёт. Да не было никакой свободы в девяностые! Хаос был полнейший и полное наплевательство верхов на то, что там внизу быдло (мы, то есть) орёт и смело открыто требует. Верхи были заняты планомерным грабежом страны, им некогда было на всякие мелочи отвлекаться. Я очень рада, что ты могла в 97-ом тратить по сто долларов в день. А мы тогда только-только из нищеты начали выползать и бах -- август девяносто восьмого! Опять кому-то понадобились деньги и спешно решили у народа занять, без отдачи, конечно. И ни о какой квартире у нас в 2001-ом даже речи не заходило -- это было из той же области фантастики, что на Марс слетать. Кстати, а не за пределами ли нашей родины были заработаны деньги на квартиру? Кажется, именно тогда Коля за бугром трудился. Попробовали бы вы в России преподаванием и научной деятельностью на квартиру наработать. Помню-помню я зарплаты преподов в институте, работала я на кафедре. И как раз в девяносто восьмом работала.
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 16th, 2007 04:46 pm (UTC)
Ну, что же есть люди, для которых свобода не является значимой ценностью. Не спорю. И в ГУЛАГе люди живут.
В 1997-м мне свободы хватало, сейчас - нет. Какое тогда было НТВ! Какой был Парфенов! Какие "Куклы"! Какая программа Киселева! До сих пор с тоской вспоминаю!
Август 1998-го был очень кстати. Цены на недвижимость упали почти в два раза, и мы смогли купить ту самую квартиру. И не только мы. У меня несколько друзей также, в тот же период купили квартиры. Были люди, которые загородные дома строили. А кризис на нас никак не отразился, естественно. Все было в долларах.
Это не деньги понадобились - это рухнула пирамида ГКО.
А теперь о квартире у вас речь заходит? Не из области фантастики?
Деньги на нашу квартиру были заработаны за пределами нашей родины ровно наполовину. Остальная половина была заработана в России, причем именно преподавательсткой деятельностью. Частным образом, естественно.
Кстати, а с кем имею честь? Откуда вам известно о месте работы Коли?
Кстати, он и сейчас трудиться за бугром. Только в 2000-м его 2000 евро в месяц были деньги, а сейчас 2500$ - пшик. Он и в России трудится. Зарплата отличается в 10 раз. Думаю, не надо объяснять, в какую сторону.
При Ельцине науку не финансировали, потому что из-за низких цен на нефть средств на это не было. Теперь не финансируют, потому что вашему любимому жандармскому полковнику это по хрен.
Зато при Ельцине ученые, которые работали по контрактам с Западом (или Востоком) жили спокойно. А теперь ходят под статьями об экспорте двойных технологий, а то и шпионаже. На сайт-то зашли?
Есть совсем вопиющие случаи. Недавно по вполне офциальному "Радио России" говорили о ходе работ по созданию вакцины против СПИДА. И оказывается, что при Ельцине эти работы хоть как-то, но финансировали, а при Путине финансирование полностью свернули.




Dizzy[info]dzz on June 16th, 2007 09:21 pm (UTC)
> Кстати, а с кем имею честь? Откуда вам известно о месте работы Коли?

А это, уважаемая Эйтель, к тебе кровавая гэбня подбирается, протягивая длинные холодные чистые руки... ;)))
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 17th, 2007 03:27 pm (UTC)
Ужас! Забанить что ли?
Dizzy[info]dzz on June 18th, 2007 06:10 am (UTC)
А толку-то? Ну, останешься в обществе редких абсолютных единомышлеников. Тебе это интересно?
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 17th, 2007 03:35 pm (UTC)
Dizzy? Ты? О,Боже мой! Как я тебе рада!
Dizzy[info]dzz on June 18th, 2007 06:11 am (UTC)
Взаимно :)
(Anonymous) on June 16th, 2007 09:35 am (UTC)
Не помню точно, но по-моему в 2000 я голосовал за Путина. В 2004 -за того, кто был от Спс
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 16th, 2007 04:53 pm (UTC)
По первому разу можно было и не разобраться. В 2004-м от СПС, по-моему, была Хакамада. Я тоже за нее голосовала.
Dizzy[info]dzz on June 18th, 2007 06:13 am (UTC)
СПС - сами себе злобные бакланы. Они просто по-идиотски проиграли тогдашние выборы, взяв лицом партии Чубайса. Интеллектуальная, блин, элита...
Иван Помидоров[info]ivansim on June 17th, 2007 12:34 am (UTC)
Прочитал всего несколько ваших комментариев — и как свежего воздуха вдохнул. Почему-то так редко в последнее время стали попадаться люди с нормальным человеческим мышлением — все больше зазомбированные какой-то борьбой с империализмом, "оранжизмом" и прочим бредом.

А тезисы "никакой свободы не было" и "при Путине стало хорошо" уже просто бесят.

>>> Утешает одно: вдруг да кто-то из читателей "Кавказ-центра" купит мой роман "Кратос"

Уже хочу почитать! Автор, которого так яростно полощет Кавказ-Центр, не может не вызвать искренний интерес ))
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 17th, 2007 03:30 pm (UTC)
Спасибо за комплимент! Не зря я вас зафрендила! "Кратос" продается например в Интернет-магазине "Лабиринт". И на "Озоне", по-моему, есть. Но это фантастика.
Иван Помидоров[info]ivansim on June 17th, 2007 12:38 am (UTC)
За Путина, разумеется, не голосовал даже в страшном сне! )

Даже в 99-м, когда я еще был сторонником СПС, а сам СПС уже вовсю стелился под Путина, я агитировал всех своих знакомых, что за Путина голосовать — это сродни преступлению перед своими детьми.

К величайшему сожалению, последующие годы полностью подтвердили мою правоту. (
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 17th, 2007 03:32 pm (UTC)
Путин перестал для меня существовать как политик осенью 1999-го года, когда была отвратительная черная предвыборная кампания. Этого мне хватило.
Nikolai Sudenko: putogandi[info]nik_sud on June 20th, 2007 11:50 pm (UTC)
И я в это же время понял кто он такой...
viktorisaev[info]viktorisaev on June 18th, 2007 10:20 pm (UTC)
Коптевский суд признал богословие экстремизмом. Тебе не напоминает это решение суда по НБП? http://www.kompromat-sekti.com/nc/news/comment/1/1/article/482/
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 19th, 2007 08:03 pm (UTC)
Что касается НБП. Если я не разделяю их взглядов, отсюда еще не следует, что я поддерживаю их запрет. Ни в коей мере не поддерживаю. Тем более что, ИМХО, Эдуард Вениаминович сильно поумнел после тюрьмы, видимо, решил, что ГУЛАГ - это все-таки не есть хорошо. С лозунгами захвата президентской администрации я согласна процентов на 80.
А относительно решения коптевского суда...
Вообще-то основная экстремистская исламская книга - это Коран. Остальные - уже производные от этого источника.
А упомянутый богослов современный? Он какого толка? Судя по Татарстану суннит. Какого мазхаба?
Krysya: я[info]krysya on June 19th, 2007 06:50 am (UTC)
Почему-то мне кажется, что увидев этот юзерпик, ты улыбнешься.
Я права?
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 19th, 2007 08:05 pm (UTC)
Дык! Ну, еще бы! Безумно рада тебя видеть!
За что люблю ЖЖ, так это за возможность встретить старых друзей!
Krysya[info]krysya on June 20th, 2007 05:05 am (UTC)
Я тоже была рада увидеть тебя. как Котька? Сколько вам уже?
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 20th, 2007 08:05 pm (UTC)
Котька нормально. Нам пять. А читает все еще только отдельные слова. И "р" не выговаривает.
mgtverskoy[info]mgtverskoy on June 20th, 2007 05:40 am (UTC)
Знаю голосовавших за Путина, знаю.
В первые выборы. По принципу - жил в соседнем дворе и собака была кавказец, как у нас.
С интересом прочитал Ваши посты. :))
Natalya Tochilnikova[info]tochilnikova on June 20th, 2007 08:04 pm (UTC)
Не понимаю я этого принципа. Мало ли какая собака у соседей? А я вообще кошек люблю :)
mgtverskoy: retriever[info]mgtverskoy on June 21st, 2007 05:55 am (UTC)
Странно, странно.
Nikolai Sudenko: gibraltar[info]nik_sud on June 20th, 2007 11:52 pm (UTC)
"...Господа из "Кавказ-центра", с Путинским режимом надо бороться, а не с Россией! Причем, не путем бомбометания.
Будет у нас нормальный президент - вместе вступим в Европейский Союз.
С Путиным во главе и террористами в Чечне - увы, не светит!.."...

Трудно не согласиться с этим утверждением...
 
 

Advertisement

Customize